Until The End

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Until The End > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
вторник, 15 января 2019 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 13 июня 2016 г. 14:13:40

° Кодекс

i17.beon.ru/21/29/662921/98/123597398/small.png Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при...
еще...
­­

Подача анкеты в игру означает автоматическое согласие с данными правилами. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила по своему усмотрению, оповестив об этом игроков. Незнание правил не освобождает от ответственности при их нарушении.


1. Нормы поведения

1.1. Флуд в организаторских темах и игровых локациях запрещён. Чтобы уточнить нюансы игры или пообщаться на вольные темы, пользуйтесь личными сообщениями или Пустомелией, которая располагается в альбоме.

1.2. Будьте доброжелательны и терпимы друг к другу, так как взаимное уважение игроков — основа комфортной игры. Острые конфликты решаются только в личной переписке.

1.3. Запрещена провокация конфликтов, неуважительное отношение и оскорбления участников игры и администрации. Мат допустим, если он не влечет за собой цели кого-то оскорбить. Нарушение данного правила влечёт за собой замечание от администрации.

1.4. Не следует проецировать конфликты между персонажами на игроков и наоборот.


2. Администрация и нарушения

2.1. В предисловии указаны обязанности каждого представителя администрации.

2.2. Ведение споров с администрацией допустимо при условии, что обе стороны не переходят на личности и используют объективные аргументы. Администрация также готова внимательно выслушать все предложения и точки зрения по поводу развития игры, если они будут изложены в корректной и вежливой форме, а также подкреплены аргументами.
Запрещено публично осуждать действия администрации — для этого существуют личные сообщения.

2.3. За нарушения правил сообщества или логики игры администрация имеет право делать игрокам замечания. Таким видом нарушений может являться игнорирование действий персонажей соигроков, задержка написания поста в квест дольше суток, флуд в игровых или организационных темах и подобное. После двух подобных замечаний дается предупреждение. Получив два предупреждения подряд, игрок исключается из игры с возможностью восстановления при подаче новой анкеты. Восстановление возможно только один раз, если ситуация повторяется — обратно игрок уже не принимается. За серьёзные нарушения администрация вправе сразу назначить предупреждение.

2.4. Администрация вправе аннулировать ранее полученные замечания игроков, если по истечении определенного времени прецеденты не повторялись и общая оценка игры человека сочтена соответствующей установленным Кодексом рамкам. Сроки и критерии аннулирования жестко не регламентированы и определяются администрацией по совокупности факторов.

2.5. Все вопросы, предложения, сообщения об отсутствии, просьбы квеста и так далее администрация принимает исключительно в личные сообщения. Пожалуйста, не пользуйтесь для этих целей Пустомелией, так как ваши просьбы могут затеряться среди сотен комментариев флуда.


3. Игровой процесс

3.1. Отыгрыш ведётся только от третьего лица. Действия и реплики персонажа должны быть логичными и не выбиваться из канона игрового мира. Во избежание случайных ошибок и недоразумений, пожалуйста, перечитывайте посты перед отправкой. Будьте уважительны к другим игрокам, старайтесь писать грамотно, и если сомневаетесь, проверяйте текст через текстовый редактор Word или аналогичные.

Игровые посты оформляются следующим образом:
- Прямая речь выделяется полужирным шрифтом и оформляется по правилам русского языка.
- Мысли персонажа выделяются курсивом и заключаются в кавычки.
- Речь персонажа соигрока или NPC (неигрового персонажа) выделяется подчеркиванием.

3.2. В игровом посте необходимо использовать не изменённый аватар, который можно заказать в следующей теме: http://dragomirworld.beon.ru/photos/0-436-zakaz-avatarov.html#1. Игровой аватар делается по единому для всех шаблону, и если он будет каким-либо образом изменён игроком, это приравнивается к отсутствию форменного аватара в игре.

3.3. Минимальный размер игрового поста — 2000 символов.

3.4. Рейтинг игры — 21+. В постах допускается незавуалированный мат в том случае, если он обусловлен характером персонажа и ситуацией, а также не является систематическим. Допустим отыгрыш сцен сексуального характера, а также жестокости, насилия и убийств.

3.5. Ваш персонаж не может знать о событиях, при которых он не присутствовал лично или о которых его не уведомили. Помните — в игре все взаимосвязано, и на Вашего персонажа влияет не только конкретный соигрок и его действия, но и действия других героев в локации, а также события, происходящие в локации до появления Вашего персонажа. Обращайте внимание и на описание локации, в которой происходит игра.

3.6. Вся информация, использующаяся героями, должна иметь источник, прослеживающийся в основных играх сообщества. Все значимые решения обязаны быть отыграны в основной игре или эпизодах Летописей. Однако помимо этого ради сохранения интриги для соигроков игроки имеют право договариваться о каких-либо идеях для отыгрыша и их деталях в личных сообщениях от лица своих персонажей. Также, если игрок является главой какой-либо гильдии или фракции, он имеет право создавать в своем дневнике совет, в который будут входить его подчиненные, при условии, что хотя бы один администратор будет иметь доступ к обсуждению, чтобы при необходимости не допускать нарушения логики событий. Все принятые таким образом решения должны быть впоследствии отражены в играх, прямо или косвенно, исключая возможность рассмотрения неожиданного поворота как необоснованного. По той же логике игроки имеют право не отыгрывать передачу друг другу информации, указаний, заказов, просьб, обсужденных в личных сообщениях, если на момент реализации такого решения возможно по деталям других постов составить логическую цепочку и отметить каналы передачи сведений, а сами решения переданы хотя бы одному администратору для согласования.

3.7. В игре есть возможность отыгрывать воспоминания персонажей, а также эпизоды настоящего времени параллельно с основной игрой в дополнительном сообществе ­Летописи Драгомира. Подробная информация представлена в предисловии Летописей.

3.8. Недопустимо нахождение персонажа в нескольких локациях одновременно. Исключение — игра в эпизодах.

3.9. Запрещено отыгрывать действия, мысли и чувства других персонажей. Персонажи не способны читать мысли и заранее знать, как поступят другие, они могут лишь предполагать.

3.10. Каждому игроку разрешается иметь не более трёх персонажей, однако соизмеряйте свои желания и возможности: все персонажи должны быть активны в игре. Прежде чем подавать анкету на нового персонажа, обязательно получите разрешение от администрации. В том случае, если игрок имеет несколько персонажей, и один либо несколько из них будут сочтены недостаточно активными, администрация, предупредив игрока, имеет право дать испытательный срок неактивным героям, после которого, в случае неудовлетворения его активностью и/или игрой, может вывести такого персонажа из игры. В случае неоднократной выдачи испытательных сроков одному герою администрация имеет право вынести решение по необходимости убрать неактивного персонажа без испытательного срока.

3.11. Соблюдение очередности постов обязательно. Нарушение очереди возможно только с разрешения администрации или если в локации находятся две группы игроков, которые не взаимодействуют друг с другом.

3.12. Действия персонажей, которые могут повлечь за собой значительные изменения в столице и/или стране, обязаны быть согласованы хотя бы с одним администратором.
Также необходимо согласовывать с администрацией такие вещи, как мощные оригинальные магические заклятия, алхимические составы, мифические животные и растения и подобное на предмет возможности их существования в Элеасе и не-противоречия структуре мира и магии. При этом магические артефакты и особо сильные вещества выдаются персонажам исключительно в качестве наград за прохождение квестов и не могут появляться без обсуждения возможности наличия и принципа работы с хотя бы одним администратором. Администрация оставляет за собой право отказа в просьбе использовать подобный предмет без подробного объяснения причин во избежание спойлеров, поскольку принципы магии раскрываются постепенно по ходу сюжета. Игроки всегда могут высказать свои пожелания лично администрации для получения в будущем какого-либо артефакта в располагающих к этому условиях.

3.13. При Вашем отсутствии дольше двух суток в обязательном порядке оповещайте администрацию. Помните, что при исчезновении игрока на срок дольше недели без предупреждения администрация удаляет персонажа из списка «Жителей Миллениаса». Если после этого персонаж не появляется еще неделю, то он считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества. О восстановлении персонажа необходимо отдельно разговаривать с администратором. Помните — у Вас только одна попытка восстановить персонажа.

3.14. В том случае, если игрок временно не может принимать участие в игре и предупреждает об этом администрацию, его персонаж обозначается в списке «Жителей Миллениаса» как временно отсутствующий. Подобное временное отсутствие даётся на срок не дольше месяца, и если игрок не возвращается спустя неделю после истечения срока, то его персонаж считается покинувшим игру либо погибшим в соответствии с пунктом 3.15, а игрок исключается из сообщества.

3.15. Если после завершения отыгрыша игрок не начинает новую игру в течение десяти дней, т.е. ни один из его персонажей не начал игру в основном сообществе, администрация имеет право поднять вопрос о неактивности игрока. В случае, если отсутствие игры человека за любого из его героев определяется уважительными причинами (игрок ждет завершение игры другого человека для важного отыгрыша, не имеет технической возможности писать посты и т.д.), то его персонажам может быть присвоен статус временно отсутствующих либо увеличен срок ожидания по договоренности. В случае отсутствия подобных причин игроку дается еще одна неделя на поиск соигрока для любого своего героя, после истечения которой поднимается вопрос об исключении неиграющего человека из сообщества. Если игрок находит соигроков после предупреждения, однако впоследствии ситуация повторяется, администрация вправе поднять вопрос об исключении человека из сообщества в частном порядке и рассматривать ситуацию лично с неактивным игроком. О ситуации, когда неактивным считается не игрок, но один из его персонажей, описано в пункте 3.9.

3.16. При уходе игрока из сообщества администрация берет на себя всю ответственность за судьбу его персонажа и может использовать его в своих целях ради продвижения сюжета. Если же Вы хотите сами определить судьбу своего персонажа, то перед уходом доведите игру за него до логического завершения, которым может быть уход из страны или смерть.

3.17. Все игроки в обязательном порядке должны ознакомляться с материалами, опубликованными в Вестнике. (http://dragomirworld.beon.ru/0-34-vestnik.zhtml)


4. Квесты и срок написания постов

4.1. Для удобства игроков установлены следующие сроки написания постов:
Квесты — 1 сутки.
Бытовые и личные игры — 1 сутки. По личной договоренности игроков возможны задержки постов, однако темп не должен быть медленнее одного поста раз в 3 дня. При недостаточном темпе рекомендуется переносить игры в ­Летописи Драгомира, чтобы не занимать локацию, иначе администрация имеет право сделать игрокам замечания.
О сроках написания постов в Летописях указано в предисловии дополнительного сообщества.

4.2. В том случае, если игрок не успевает написать пост в квест в срок — он обязан предупредить администрацию, иначе он получает замечание.
При свободной игре, если соигрок согласен подождать Вашего поста больше суток, не злоупотребляйте его терпением и предупредите, если по каким-то причинам не сможете играть, чтобы его персонаж мог участвовать в других событиях игры.

4.3. Если игрок отсутствует более суток без предупреждения, администрация имеет право временно вывести его персонажа из игры (отвлечь, лишить сознания и так далее), и, по желанию, позже ввести обратно в игру. Пожалуйста, если Вы заранее знаете, что будете заняты, отказывайтесь от участия в сюжетных квестах и предупреждайте соигроков.

4.4. При пропуске игроком очереди в квесте 2 раза подряд персонаж исключается из задания. Администрация имеет право выводить героя из квеста любыми подходящими способами, в том числе и гибелью персонажа, если это обусловлено сложившимися в квесте условиями.


5. Бой

5.1. Основные принципы отыгрыша боя упираются в умение самого игрока отыгрывать за своего персонажа. Следует подробно описывать действия и движения персонажа, а также соблюдать реалистичность. Если невозможно избежать ранения, следует описать ранение или смерть персонажа.

5.2. Все персонажи обладают как сильными сторонами, так и слабыми. Неуязвимых героев не бывает, потому во время отыгрыша боя стоит учитывать, что невозможно отразить все удары противника или победить врага с одного удара. Навыки персонажа должны соответствовать его боевой подготовке и умениям с учетом текущей ситуации и положения, в котором находится герой.

5.3. Во время боя можно убить другого персонажа, если сложилась соответствующая ситуация, дав сопернику возможность отреагировать на удар и спастись.


6. Анкета

6.1. Анкета пишется строго по шаблону, описанному в «Канцелярии». При несоблюдении данного правила администрация вправе не принимать анкету игрока, пока он не оформит её надлежащим образом. Также следует учитывать, что множество грамматических, пунктуационных или же стилистических ошибок в тексте анкеты может являться основанием для отказа.

6.2. При наличии замечаний администрации в анкету должны быть внесены все необходимые поправки в течение трех суток. Исправленная анкета проверяется не более трёх раз, при этом третий отказ — решающий и последний.

6.3. Администрация оставляет за собой право отказать игроку в приеме анкеты, если ранее игрок уже состоял в игре и был занесен в черный список. В черный список попадают игроки, неоднократно вступающие и провоцирующие конфликты с администрацией и другими игроками, а также систематически нарушавшие правила сообщества.

6.4. После принятия Вашего персонажа в игру анкета помещается в архив. Новая информация фиксируются в досье (http://dragomirworld.beon.ru/0-116-svedenija-o-zhiteljah-dragomira.zhtml) по ходу игры, например, изменения внешности (новые шрамы, ожоги и так далее) или характера. Чтобы обновить досье, обратитесь к ­администратору.

6.5. Вам необходимо начать игру в течение 3-х суток после принятия Вашего персонажа, иначе анкета будет считаться аннулированной и Вы будете исключены из сообщества. Процедура восстановления аналогична указанной в пункте 3.13 Кодекса.

6.6. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты, если деятельность персонажа будет сочтена недостаточно полезной для развития игры и сюжета (например, роль наемника, которых в игре достаточно большое количество, или роль аполитичного ремесленника, чья деятельность не имеет серьезного значения для какой-либо из фракций, гильдий или сюжетно важных персонажей). О полезности выбранной Вами должности Вы всегда можете проконсультироваться с администрацией до подачи анкеты. Список актуальных ролей, имеющих особое значение для игры, представлен в теме вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).
показать предыдущие комментарии (34)
21:45:08 Кэлeн
08.08.2018 – Игрок ­Артена получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
19:19:56 Sсhwarz
09.08.2018 – Игрок ­Мopт получает предупреждение за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
17:44:04 Wait for it
15.12.2018 – Игрок ­Леннарт получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
11:10:07 Sсhwarz
15.01.2019 – Игрок ­Йоханнес Фейн получает замечание за нарушение пункта 4.2 Кодекса игры.
пятница, 4 января 2019 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 12 августа 2016 г. 16:27:53

° Зал славы

i17.beon.ru/21/29/662921/45/123582945/small.png В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые...
еще...
­­
В этом зале хранится история самых ярких героев Драгомира, оставивших свой след и в жизни страны, и в памяти и сердцах его жителей. Здесь отмечены те, кто участвует в масштабных сюжетных квестах в финалах арок, игроки месяца, а также самые интересные и важные текущие квесты и свободные отыгрыши, описанные на страницах «Из жизни Миллениаса».

Зал славы состоит из следующих разделов: «Итоги арки», «Игрок месяца», «Из жизни Миллениаса» и «Лидеры месяца».

Итоги арки подводятся после каждого глобального сюжетного события, затрагивающего почти всех жителей Драгомира. Герои оказываются в условиях, когда должны проявить все свои способности, чтобы выжить и принести победу своей фракции, своей команде и самим себе. Успехи и неудачи отмечаются в этой летописи, навечно сохраняя отвагу драгомирцев, проявленную в самых жестоких схватках Элеаса.

Игрок месяца избирается в начале следующего календарного месяца голосованием участников сообщества. При выборе просится учитывать активность игры людей и качество их постов, влияние, что они оказали на события Драгомира, и иные проявления активности непосредственно в игровом процессе без учета личного отношения и общения вне игры. Голосование всегда анонимно, победитель определяется большинством голосов. При оценке рассматриваются все персонажи игрока. Если несколько игроков набрало равное количество голосов, победителя выбирает администрация на основе критериев, указанных выше.

Раздел «Из жизни Миллениаса» освещает игры и эпизоды, проведенные за последний месяц. Из всех прошедших игр администрация на основе объективных критериев качества, насыщенности и интересности игры отбирает самые яркие, занимательные, влиятельные и запоминающиеся, предоставляя оформленный список с кратким описанием игры, цитатой одного из участников и ссылкой на начало отыгрыша.

Рейтинг «Лидеры месяца» введен с октября 2017 года и призван отмечать активность игровых организаций (гильдий и фракций) и изменение их положения за прошедший месяц. Список составляется администрацией на основе прошедших за месяц игр и рассматривается по критериям, отражающим качество отыгрыша и его значимость для организации. Каждая игра может быть влияющей на одну или несколько гильдий и одновременно на те или иные фракции. Учитывается непосредственно активность участников образования, а не подрывная деятельность иных персонажей.
Таким образом, каждый участник может улучшить или ухудшить положение своей организации. Активный вклад в развитие фракции или гильдии будет поощряться: самые умелые и действенные персонажи отмечаются в рейтинге, а также могут получить небольшие административные поощрения в процессе игры. Обращаем внимание, что отдельно оценивается успех в противостоянии фракций и отдельно, вне зависимости от фракционной ситуации – положение гильдий.
показать предыдущие комментарии (61)
13:21:38 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/71/126278871/2.png i22.beon.ru/35/88/2958835/83/124548783/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png i17.beon.ru/21/29/662921/90/126291490/1999.png i17.beon.ru/21/29/662921/98/128297798/0.png Самые активные представители фракций...
еще...
­­

­­

­­

­­

Самые активные представители фракций:

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

В наступившем затишье непросто заметить противостояние. Кажется, что либералы прочно обосновались на своем месте правящей фракции и могут позволить себе все, ведь их оппоненты либо слабы, либо ослаблены. Но таков только поверхностный взгляд. Пока либералы празднуют свадьбу канцлера и нового финансиста фракции, а гонцы разносят по стране указания о создании ремесленных поселений, новой инициативы правительства, церковь организовала проведение Дней Памяти – мероприятий, что пройдут в ближайшее время как дополнительные молитвы по усопшим с целью упокоить их души, ответ на переживания народа в связи с появлением большого количества привидений.

Церковь, как и прежде, уважительно принимает республиканскую власть, согласовывая с ней значимые моменты и уведомляя о грядущих церковных событиях. Скрывающиеся за ней теократы, протянувшие нити к основным жреческим силам, крайне осторожны и не дают либералам возможность поймать их, хоть те и стали подозревать тень растущей угрозы. Это противостояние тайное, едва заметное, но ощутимое, как духота перед грозой при ясном небе. И словно жестокой киноровой насмешкой жрец Схим, на деле – Айнон Вейрос, попадается либералам и умирает в тюрьме. Тот самый, что не так давно стал тайным связующим звеном между правящей фракцией и теократами...


­­

­­


­­

Самые активные представители фракции:

­­

Политика фактически не затрагивает магократов как фракцию: сейчас они заняты другими вопросами. Но наш рейтинг рассматривает не политические успехи, но активность, которую так красочно показывают многие чародеи. В этом месяце декорациями магам стала пробуждающая по весне природа. Одни окунулись с головой в мистику леса Нимх в погоне за удивительно отвратительным (или до отвращения удивительным?) существом неповторимой наружности. Другим Фиона уготовила для встреч склоны горы Мортус. Лансельлат Санхель облюбовал алтарь своей богини, рядом с которым сумел найти контакт с одним из наемников, а после лицом к лицу встретился с Абсалоном Вилфредом – тем, кто все еще не может найти свою сторону в этой войне и чья жизнь, быть может, никогда не делала таких резких поворотов и не была под такой угрозой.


­­

­­

­­

Самые активные представители гильдии:

­­

Есть преступники политические, а есть просто преступники. Представители первой группы носят пафосные звания врагов народа, известны всем и похожи на грозную тучу над горизонтом, а вторые... Вторые – назойливые насекомые, разносящие заразу, вездесущие, раздражающие и неуловимые. Гильдия наемников под руководством Эмерона Клиффорда очень долго отравляла всем жизнь, и вместе со своими ребятами он бил точечно, но метко. И в этом месяце они

заслуженно празднуют победу: кто еще может похвастаться самым безумным заказом – украсть священную книгу Талгудене из главного Храма, а также стать самой неприятной занозой для почти мифической Тайной Канцелярии?


­­

­­


­­

Самые активные представители гильдии:

­­

Лучше, чем просто пират, может быть только инициативный и коварный пират. Впрочем, другие на «Драккаре» не задерживаются и тем более не занимают высокие должности. Покуда одни разбойники рискуют жизнями ради ярких сумасбродных планов, другие находят возможности даже в бытовых делах вроде прогулки к божьим алтарям. И только настоящему пирату может прийти в голову заказать у встреченного наемника вещь, стоимость которой выражается не в золоте, но в отношении сотен поколений, верно служащих Семерым.


­­

Самые активные представители гильдии:

­­ ­­ ­­

Умение менять сферу деятельности и одинаково плодотворно работать что за столом переговоров, что в боевых условиях, отличает простых бойцов от элитных офицеров из «Глаз Нэрейт». На этот раз чародеи отправились в печально известный лес Нимх, где попались в ловушку загадочного существа с любовью к эксцентричным шуткам. Быть союзниками гораздо приятнее, чем врагами, но чтобы увидеть сквозь пелену чужой магии, придется пройти множество сложностей.

­­


­­

Самые активные представители гильдии:

­­

Древний Орден знает цену и времени, и терпению, неспешно, но уверенно удерживая позиции. Ушедший в тень после восстания магов и последовавших за ним потерь, он лишь затаился, как змея, незримый, но столь же опасный. Его ряды пополняют молодые участники, связи между братьями крепнут, и сам Змей вновь подал голос. Куда приведет он тех, кто последует за ним?

­­


­­

Самые активные представители гильдии:

­­ ­­

Эксайлы постепенно смелеют, все чаще появляясь на улицах Миллениаса и проявляя себя с самых разных сторон. В один момент можно стать зачинщиком ссоры, в другой – невольно втянутым участником, а если особо повезет, то оказаться собеседником видной персоны. Вчерашние злейшие враги драгомирцев, сегодня эксайлы уже вызывают иные взгляды – не только испуганные или полные ненависти, но всякий раз результаты остаются непредсказуемыми. Неизвестно, куда качнется маятник отношений – или его осознанно раскачивают, сбивая кого-то с толку?

­­
13:21:54 Sсhwarz
i17.beon.ru/21/29/662921/31/126216231/0.png i17.beon.ru/21/29/662921/62/123603762/BordersandDividersDecorativeVignetteElementsVectorSet.png • Кто мы теперь? i17.beon.ru/21/29/662921/17/128299517/2.png С тех пор, как неприязнь к магам расколола жизнь каждого чародея на «до» и «после»...
еще...
­­

­­

• Кто мы теперь?

­­


С тех пор, как неприязнь к магам расколола жизнь каждого чародея на «до» и «после», все пытаются найти свое место в совершенно новом мире. Кто-то, не сомневаясь, ступил за черту, кто-то пытается держаться прошлых устоев. Кого и на что натолкнет случайная встреча Абсалона, все больше путающегося в этой войне, и Лансельлата, ясно видящего свою в ней сторону?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-68-gora-­mortus.zhtml#385

­­

• Преступный яд

­­


Когда, казалось бы, все угрозы устранены, а враги или повержены, или затихли, страну продолжает подрывать мелкими, но точными ударами преступная деятельность. Она была и будет всегда, но последнее время стала заметная явная система в непростительно точных ударах. Канцелярии не хватает буквально детали, чтобы обезвредить этот рассадник зла, но где ее найти?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-138-klad­bische.zhtml#369

­­

• Двое в колодце, не считая лисы и птицы

­­


Весна – прекрасное время для охоты. Нет, не на лис, а самих лис – на неугодных человечков. Но Кинор на своих островах перемешал все карты, и ловушка пушистой шутницы захлопнулась совсем с другими жертвами. Жрецы, военные, заморские принцы – что ж им всем дома не сидится и так и хочется поплавать в старом колодце?

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-193-ostr­ova-kinora.zhtml#40

­­

• Последняя нить

­­


Тяжело быть послом своей страны во враждебно настроенном государстве. Еще тяжелее быть шпионом под прикрытием. Но дело о смерти Мэтрима Коутона нельзя оставить среди нераскрытых, ведь цена правды – мир или война между двумя крупными странами. Долгожданная встреча двух следователей проставить все точки над «i».

­­ Читать: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-69-doki.­zhtml#557

­­

° Эпизод «Замуж за канцлера»

­­


И наконец этот день настал. Свадьба, довольно скромная по временным и статусным меркам, состоится в малом тронном зале родового замка династии Картрайт, ныне – Республиканского. Гости собрались, жених ожидает у алтаря, а священник готов соединить два сердца. Но не для всех благословенен этот день, верно, госпожа пока еще Фейбер?

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-261-zam­uzh-za-kanclera.zhtm­l

­­

° Эпизод «Крылья теократии»

­­


Размяться можно где угодно: тренировки в казармах, обычные спарринги или же охота. Однако эти двое выбрали необычный вид охоты. Мелькая в небе, две птицы соревновались между собой.

­­ Читать: http://dragomirmemo­ry.beon.ru/0-262-kry­l-ja-teokratii.zhtml­
21:58:00 Sсhwarz
Лучший игрок месяца | ноябрь ­ i66.beon.ru/89/52/2225289/88/128429988/18.png
20:36:43 Sсhwarz
Лучший игрок месяца | декабрь ­ i17.beon.ru/21/29/662921/46/128556646/0.png
воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

Набор на представителей расы эксайлы, клан «Альтерион», временно закрыт.

­­
­­


­­Старший республиканский лекарь
Требования: опытный военный врач, отошедший от дел некоторое время назад (срок и причины – на выбор игрока). Долгое время работал в госпитале, сотрудничающим с Институтом магии, где наблюдал множество случаев травм и гибели студентов от неосторожного обращения с магией, из-за чего искренне стал сочувствовать чародеям как подверженным опасности безумия. Яро поддерживал либералов еще до революции, отчего после нее стал доверенным лекарем либералов и помощником дварфа Ярпена, на тот момент старшего лекаря Республики; следил за здоровьем ­канцлера Мазрима Тайма вплоть до его смерти. После смерти Тайма и дальнейшей отставки Ярпена занял его должность.

­­Военный комиссар
Требования: член Тайной Канцелярии, военный в звании сержанта, прошедший нашествия нежити, революцию и Войну крови среди простых солдат. Владеет любым видом оружия на среднем уровне, грамотен и обучен основам ведения бумажных дел, не обладает даром магии. Был знаком с Кайлой Дэвис, близкой соратницей Мазрима Тайма, от которой почерпнул идеи либералов еще до революции. Когда Кайла стала главой Тайной Канцелярии, был принят на службу как шпион в армии, следя за настроением солдат. В начале 716 года как доверенное лицо получил должность военного комиссара, контролирующего происходящее в армии и осуществляющего взаимодействие между командующими и правительством.

­­Менестрель, информатор, сотрудник Тайной Канцелярии
Требования: имеет музыкальный талант и является востребованным в Миллениасе бардом, через свое творчество распространяющим и закрепляющим в сознании людей идеалы фракции. Вырос в приюте, из которого вышел с ясным осознанием либеральных идей, поскольку понял, что личные качества и собственное рвение может помочь подняться по иерархической лестнице. Был завербован как член тайной полиции до времен революции и обеспечивает Канцелярию информацией не только из увеселительных заведений, но и с улиц, поскольку любим детьми из приютов и может добывать и распространять через них информацию. Владеет магией любой ветви (кроме огня, иллюзии и некромантии) не выше 2 уровня.

­­Жрец, шпион Тайной Канцелярии в церкви
Требования: бывший разбойник, не-маг, до революции работал с либералами и помогал в подрывной деятельности против короны, виновен в ранениях и смерти многих людей. Не более, чем пять лет назад, по любой причине на выбор игрока осознал, что ступает по неверному пути, и ради искупления множества совершенных грехов ушел в церковь, став младшим жрецом Троя либо Фионы. Был рад революции и до сих пор поддерживает идеи либералов. В церкви нередко беседовал с ­Линком, нынешним главой Тайной Канцелярии и столь же верующим человеком, порой помогая советом. В конце месяца новой жизни по просьбе Линка начинает следить за происходящим в храмах, поскольку канцлер начал опасаться появления крамолы среди верующих и священнослужителей, таким образом став канцеляристом. Верен республиканскому строю, однако не желает более проливать кровь даже во имя благих целей.

­­
«Альтерион»

[набор в клан временно закрыт]


­­ Кузнец
Требования: эксайл*, не обладает даром магии. Кузнец-оружейник, занимался изготовлением и починкой оружия. Выпущен из темниц в момент основания клана и приставлен к армейской кузнице при казармах в качестве подмастерья под наблюдением старших кузнецов.

­­
­­


­­ Жрец Луниэль
Требования: персонаж – эльф или полуэльф, имеющий очевидные внешние признаки расы. Маг восстановления третьего уровня, не учившийся в Драгомирском Институте магии и не имеющий с ним связей. Прибыл в столицу уже опытным магом более 30 лет назад, стал младшим жрецом богини и не демонстрировал свои магические способности, поскольку в этом не было необходимости, практикуя дар лишь наедине с собой. По обоснованным причинам на выбор игрока полагал, что маги ничем не отличаются от не-магов, отчего и не хотел открывать столичным людям свой дар. Однако вместе с накалом конфликта между чародеями и не-магами стал понимать, что разница слишком велика и не ограничивается способностями и долголетием, и принял сторону магов, становясь все более радикальным от осознания, что сам предпочитал прятаться все эти годы. По вопросам связи с опальной фракцией просьба обратиться к администрации для нахождения лучшего решения конкретно под вашего персонажа.

­­ Помощник владельца игорного дома «Золотой дракон»
Требования: маг третьего уровня любой ветки, кроме огня, иллюзии, некромантии и природы. Работает в игорном доме с малых лет (общее время работы не должно быть меньше тридцати лет), начав с простого мальчика на побегушках и добравшись до звания личного помощника владельца. Вне зависимости от истинного характера умеет быть обходительным и вежливым, скрывая настоящие эмоции в угоду клиенту и заведению. Со временем стал одним из тех, кто знал, что настоящий владелец «Золотого дракона» – могущественный некромант, и, как и другие, испытывал перед ним благоговейный трепет, смежный с восторгом. Впитал идеи об отличии чародеев и их превосходстве с детства, но из-за специфики работы не показывает свои взгляды никому, кроме соратников. Когда после восстания магов игорный дом приобрел новых истинных владельцев в лице лидеров магократов, стал с готовностью помогать фракции всем, чем может, продолжая умело скрываться под личиной исполнительного работника заведения. Просим связаться с ­администратором для пояснения деталей о владении игорным домом и нынешней его ситуации.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­Жрец Троя, помощник первосвященника
Требования: персонаж не владеет даром магии, является священником не менее 15 лет для человека, 25 лет для представителей других рас. Образован, умен и желает быть активным в политике, но всегда осторожен, не действуя и не говоря так, чтобы кто-либо заподозрил в нем большее, чем службу богам. Был одним из тех, кто крайне холодно принял революцию, осознавая, что новая власть, являясь светской, отсекала влияние церкви, однако предусмотрительно никак не проявлял свои взгляды. Являлся одним из основателей теократов как фракции, предпочитающим роль серого кардинала. Ближайший помощник Тарли Исрунора, ставшего в конце 715 года первосвященником Храма (NPC). Считает церковь единственно достойной управлять Драгомиром, поскольку, по его мнению, монархия не оправдала доверия богов, а либерализм не принимает во внимание божью волю.

­­Главный жрец Гхид, оракул фракции
Требования: мужчина, не владеет даром магии, служит в церкви не менее 20 лет для человека, 35 лет для представителей других рас. Хороший оратор, способный говорить неоднозначными фразами, из-за чего его тяжело поймать на слове и уличить в чем-то, а сам он спокойно порождает в головах людей сомнения и сеет зерна нужных ему мыслей. Глубоко почитает Гхид, считая смерть естественным элементом окружающего бытия, но не возводя ее в культ и очень ценя жизнь как собственную, так и окружающих. Считает, что как смерть старых и отживших свое листков дает жизнь дереву, так и старые порядки должны погибнуть ради жизни всего организма, смененные новыми устоями. Считал монархию устаревшей уже давно, поначалу с интересом принял революцию, но потом пришел к выводу, что порядки либералов не учитывают слишком много важных вещей, в первую очередь – божественную волю.

­­Главный республиканский дегустатор, шпион теократов в замке
Требования: персонаж не владеет даром магии, имеет кажущийся легкомысленным характер, превосходное здоровье и небольшой иммунитет к некоторым простым ядам (необходимо отразить обоснование данному факту либо отказаться от него в анкете), а также хорошие знания о ядах, методах их обнаружения. Имеет неплохие медицинские знания по вопросам отравлений, перед едой тайно ото всех принимает средства, способные остановить яд и спасти его жизнь. Служил еще при королеве Лилитане, дегустируя блюда, подающиеся на королевский стол, после революции был одним из тех, кто наиболее легко принял новую власть и вскоре заслужил достаточное доверие, чтобы вернуться к прежней должности. Дружелюбен, обладает доверием почти каждого в замке (естественно, в обоснованных пределах). Почти никем не воспринимается всерьез. На деле считает, что прожил столько лет на такой опасной должности благодаря благословению богов, потому не приемлет либеральный строй, которому стал служить ради сохранения места. Узнал о теократах в начале 716 года от своего близкого друга, одного из жрецов. С тех пор пользуется положением в замке, передавая известные ему сведения вплоть до сплетен.

­­Куртизанка, помощница владелицы элитного борделя «Голубая Камея»
Требования: девушка любой расы, не владеет магией, но способна себя защитить. Работает в борделе не менее пяти лет, является одной из известных и уважаемых дам заведения. Очень верующая: несмотря на род занятий и положение в обществе, полагает, что боги не отвернутся от тех, кто не забывает их, потому, не зная о теократах как о фракции, может считаться последовательницей их идей. Когда ­граф Леманн стал совладельцем борделя, он договорился с героиней о том, что та за щедрую оплату будет передавать все узнанные сведения ему и обмолвился о его связи с ­Риеннон Хелдер, известной в народе как избранница Гхид. Этим граф заслужил интерес и верность персонажа, что стала искать сведения не только в борделе, но и за его пределами, где бывает нередко.

­­
«Альтерион»

[набор в клан временно закрыт]


­­Жрец Сартариона
Требования: эксайл*. Боец среднего уровня, на родине был также священником Сартариона. Когда к эксайлам несколько привыкли в столице, посетил Храм Семерых с целью познания различий в религии и, почти не найдя их, попросил присоединиться к числу служителей Храма и просвещать прихожан по поводу восьмого бога. Столкнувшись с иным мировоззрением, быстро адаптировался и достаточно лоялен ко всем религиозным воззрениям, но яро поддерживает идею верховенства богов над людьми, потому присоединился к теократам, убежденный словами жрецов, что либералы перестали уважать богов.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.
На данный момент набор на представителей расы временно закрыт.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» –